WWECDS

Объявление

Идёт набор админов все предложения в ЛС!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WWECDS » WWE(или Реслинг) что это такое!? » Все о Реслинге


Все о Реслинге

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Все о Реслинге

Рестлинг (англ. Wrestling) - театрализованное спортивное шоу, где победитель каждого матча предопределён заранее. Организации, проводящие реслинг-шоу, называются «промоушен» (англ. Promotion).

Рестлинг, зародившийся ещё в 40-х годах, вобрал в себя всё. Это и красочное шоу, и спорт, матчи в котором представляют собой красиво поставленный танец из ударов, захватов и прыжков, похожий на настоящий поединок. Такой необычный "коктейль" привёл к тому, что в начале 70-х рестлинг взорвал Америку и вскоре стал популярен во всём мире, особенно в странах Северной Америки (США, Канаде, Мексике) и Японии. Сегодня рестлинг превратился в индустрию развлечений, в которой крутятся огромные деньги, которые рестлинг-компании зарабатывают на продаже билетов, мерчандайза (футболок рестлеров и т.п.), DVD-видео, и конечно на организации крупных рестлинг-шоу, таких какWrestlemania. Самые известные федерации это - World Wrestling Entertainment (WWE), Total Nonstop Action (TNA) и Ring of Honor (ROH).

0

2

ФЕДЕРАЦИЯ/ПРОМОУШЕН [FEDERATION/POMOTION] - определенная рестлинг-компания. Примеры: WCW,WWE,TNA,ROH,НФР.

РОСТЕР [ROSTER] - список рестлеров, работающих в компании. В случае WWE, имеется в виду список рестлеров каждого отдельного тв-шоу (RAW, SmackDown или ECW).

БУКЕР [BOOKER] - человек, который придумывает сюжеты рестлерам, а также то, как должны развиваться противостояния рестлеров. Не обязательно должен иметь знания о рестлинге, но должен быть известным творцом сюжетов для книг, театров или телевидения. В небольших федерациях таких людей немного, порой всего один, но три-четыре человека максимум. У WWE же имеется целая группа таких людей - Writers, они просто сидят дома, думают и посылают WWE сюжеты, получая за это бабки. Бывает так, что они даже рестлинга в глаза не видели при этом.

АГЕНТ [AGENT/ROAD AGENT] - член персонала компании (часто рестлер-ветеран), помогающий рестлерам в постановке матчей и зачастую являющийся посредником между рестлерами и руководством компании. Также иногда агенты берут на себя обязанности помощи молодым рестлерам и новичкам, будь то тренировочный процесс или просто конструктивная критика.

ТВ-ШОУ [TV-SHOW] - шоу федерации, обычно еженедельное, которое показывают по ТВ (либо в прямом эфире, либо в записи). Примеры: RAW, SmackDown, ECW.

ППВ/ПРАЗДНИК РЕСТЛИНГА [PPV/PAY-PER-VIEW] - шоу, проводимое федерацией один-два раза в месяц, идущее в прямом эфире. Средняя продолжительность ППВ - около трех часов. На этих шоу проходят главные матчи (в том числе матчи за титулы), а также решаются важные сюжетные события. У каждого ППВ есть свое название. Например: WWE Wrestlemania, WWE Survivor Series.

ДОМАШНЕЕ ШОУ [HOUSE SHOW] - шоу федерации, не транслируемое по ТВ.

КАРД [CARD] - официальный список матчей, которые должны состояться на шоу.

ТЕМНЫЙ МАТЧ [DARK MATCH] - матч который проходит на записях ТВ-шоу или ППВ, но не показывается по телевидению. Увидеть этот матч могут только зрители на арене.

АНДЕРКАРД/ЛОУКАРД [UNDERCARD/LOWCARD]- матчи не самых известных рестлеров компании, обычно легковесов, которые проходят в начале шоу для "разогрева" публики. Такие матчи, в основном, проходят на ТВ-шоу и очень редко попадают на ППВ.

МИДКАРД [MIDCARD] - матчи рестлеров-середняков, как правило не владеющих поясами чемпионов (либо обладающих не самыми престижными титулами, например поясом Чемпиона США). Проходят ближе к середине шоу или ППВ, редко отличаются высоким качеством боя. В эту же категорию можно отнести женские матчи.

АППЕРКАРД [UPPERCARD] - матчи, проходящие ближе к концу шоу. В них обычно участвуют звезды компании, не владеющие главными поясами. Такие матчи порой получаются достаточно интересными с точки зрения качества боя или развития сюжетов.

МЕЙН-ЭВЕНТ [MAIN EVENT] - главные матчи на шоу и ППВ, привлекающие наибольший зрительский интерес. Такие бои, как правило, завершают шоу, в них участвуют главные звезды федерации. В этих матчах на кону стоят самые престижные пояса чемпионов.

ДЖОББИТЬ [JOB] - проиграть матч. Когда рестлер, согласно указаниям букера, должен проиграть матч, он делает свою работу (по-английски "JOB"), отсюда и пошло выражение джоббить. При этом чисто проигранный матч называется Clean Job, а матч, проигранный по дисквалификации, после нарушения правил или вследствие противоречивого решения рефери - Screwjob.

ДЖОББЕР [JOBBER] - рестлер, обычно выступающий в лоукарде и проигрывающий почти все или все свои матчи.

ПУШ [PUSH] - временное продвижение компанией рестлера по служебной лестнице (либо в связи с тем, что его хорошо принимает зал, либо из-за того, что его работа на ринге нравится руководству компании). В течение пуша рестлер начинает выигрывать почти все матчи, может даже получить какой-либо пояс чемпиона.

ФЬЮД [FEUD] - вражда между двумя или более рестлерами или группировками. Длится, как правило, не меньше месяца и обычно заканчивается боем на ППВ. Порой случаются эпичные фьюды, длящиеся несколько месяцев.

СТОРИЛАЙН [STORYLINE/ANGLE] – сюжетная линия, на базе которой основываются фьюды между рестлерами и матчи в них. Удачный сторилайн делает фьюд интереснее, что, в конечном счете, может отразиться на прибыли компании и карьере рестлера.

ГИММИК [GIMMICK] - образ того или иного рестлера, как правило придумываемый для него букером. Гиммик может включать в себя стиль поведения, одежды, выхода, даже стиль боя. Именно гиммик делает каждого рестлера индивидуальностью. Удачно выбранный образ может сделать карьеру для рестлера, неудачный же, напротив, способен её «убить».

ФЕЙС [FACE/BABYFACE] - рестлер, отыгрывающий роль хорошего парня. Бои фейс ведет честно, не нарушая правил. Такие рестлеры, как правило, пользуются наибольшей популярностью и симпатей зрителей. Самыми яркими примерами таких рестлеров являются Рей Мистерио и Джефф Харди.

ХИЛ [HEEL] - рестлер, отыгрывающий роль плохого парня. Он пользуется запрещенными приемами и запрещенными предметами, часто выигрывает матчи с чьей-либо помощью. Зрители обычно ненавидят таких рестлеров. Пример такого рестлера - Эйдж, Рэнди Ортон.

ТВИНЕР [TWEENER] - может означать рестлера, не являющийся не фейсом и не хилом (то есть нейтральным), либо рестлера, который использует тактику хила, но за которого тем не менее болеет публика, либо рестлера, за или против которого болеет публика в зависимости от обстоятельств. Сейчас как пример таких рестлеров можно привести рестлера - Кэйн.

ТУРН [TURN] - ситуация, когда рестлер во время сюжета или боя меняет ориентацию по признаку «хороший/плохой». Таким образом, становясь из фейса хилом, рестлер совершает хил-турн, а становясь фейсом - фейс-турн. Такое превращение может быть как мгновенным и порой неожиданным (Hard Turn), так и растянутым на некоторый период времени (Soft Turn).

КОМАНДА [TAG-TEAM] - объединение двух рестлеров на определенный период времени (от одного матча до нескольких лет). Ярчайший пример - DX.

ГРУППИРОВКА [STABLE] - альянс трёх и более рестлеров, объединенных общим сторилайном, менеджером, или просто дружбой, как правило достаточно продолжительный по времени. Примеры: Evolution, Legacy.

МЕНЕДЖЕР РЕСТЛЕРА [MANAGER] - человек, как правило рестлер-ветеран, отыгрывающий роль наставника более молодого рестлера. Пример - Tony Atlas, отыгрывающий раньше в WWE наставника Mark Henry.

VALET - девушка, сопровождающая рестлера или команду при выходе на ринг. Во время матча обычно находится рядом с рингом, всячески поддерживая рестлера. Иногда вмешиваются в ход боя, чаще всего отвлекая рефери, что зачастую помогает рестлеру выиграть уже казавшийся проигранным матч. Пример - Natalya, для Tyson Kid (The Hart Dynasty).

КАЙФЕБ [KAYFABE] - негласное правило, созданное для защиты секретов рестлинг-бизнеса, а именно для иллюзии того, что все происходящее в рестлинге реально. В прошлом, фактически все борцы придерживались кайфеба на людях, даже за пределами ринга и при отсутствии видеокамер для того, чтобы никто не догадался, что они отыгрывают роли, как актеры в театре. В наши дни значимость кайфеба почти исчезла, главным образом по вине Винса МакМэна, который уже давно признался, что то, чем занимается WWE - это спортивное развлечение.

ШУТИНГ [SHOOT] - адекватного русского перевода для этого понятия нет. Это может быть ситуация, когда один рестлер в силу каких-то причин (чаще всего из-за неумения грамотно "имитировать" удары) бьет другого в полную силу. Такой рестлер называется шутером. Shoot - также это реальные события, которые иногда происходят в рестлинге и тщательно скрываются за фейком. К примеру, когда рестлер не любит другого и избивает его по настоящему, скрывая это за происходящем в матче. Или какая-либо подстава, подоплеку которой руководство промоушена старается скрыть, чтобы не уронить репутацию того или иного события или рестлера. Пример - Монреальский Облом (The Montreal Screwjob). Также в последнее время часто случаются такие ситуации, когда уволенный из компании рестлер дает прессе интервью, в котором нелицеприятно отзывается об этой компании, ее руководстве или других рестлерах, порой раскрывая при этом какие-то скрытые подробности. Такое интервью называется Shoot Interview.

РАБОТА [WORK] - противоположность Shoot. Правдоподобные события или действия, придуманные букерами и выдаваемые за реальность. Фактически все, что рестлеры делают на ринге.

БЛЕЙД [BLADE] - это обрезок бритвы, с помощью которой в некоторых боях рестлеры имитируют сильный удар стулом, либо об стойку, после которого непосредственно должна пойти кровь. То есть когда рестлера вырубили стулом, камера в это время показывает его противника, а сам рестлер в этот момент специальным лезвием который принято называть блейдом - разрезает себе лоб и у него начинает течь кровь.

СЕЛЛИНГ [SELL] - изображение рестлером сильной боли, повреждений от проведенного против него приема или удара. Плохие актеры или шутфайтеры боль показывать убедительно не умеют, из-за чего страдает качество боя и не создается убедительное впечатление о реальности происходящего. Бывает еще OVERSELL, когда рестлеры получая "Клослайн" крутятся на 360 градусов, а от тычка в лоб падают как подкошенные или улетают на другой конец ринга. Самый известный пример оверселлинга - прыжок Роба Ван Дама после "Пайлдрайвера" Томми Дримера.

ПРОМО [PROMO] - небольшое интервью, речь рестлера, произносимая с целью продвижения вперед сторилайна и привлечения к нему внимания зрителей. Это может быть презентация своего персонажа, попытка унизить другого рестлера, иногда самих зрителей (их внешний вид, привычки, любимую спортивную команду, их родной город, страну и т.д.), то есть игра на эмоциях зрителей с целью заставить их любить или ненавидеть рестлера, и болеть за или против него в предстоящем матче или фьюде против другого рестлера. Некоторые рестлеры, такие как Рок, Халк Хоган, Эйдж и Кевин Нэш сделали себе карьеру благодаря своему умению работать с микрофоном. Такие рестлеры порой ценятся в компаниях даже больше, чем техничные рестлеры, которые могут делать пятизвёздочные матчи, но не так хороши в промках (например, Эй Джей Стайлс).

РЕСТЛИНГ СКИЛЛ [WRESTLING SKILL/IN-RING SKILL] - уровень технической подготовки рестлера, именно то, благодаря чему рестлер может исполнять приемы в матче. Рестлеры с высоким рестлинг скиллом способны делать более сложные, красивые и опасные приемы и движения.

ВОРКРЕЙТ [WORKRATE]- уровень исполнения рестлером своей работы в матчах. Представляет собой комбинацию из рестлинг-скилла и старания рестлера сделать лучший бой. К сожалению, не всегда соответствует уровню популярности рестлера.

ПСИХОЛОГИЯ [PSYCHOLOGY] - точного определения этому понятию не существует. Психология - это то, что может сделать обычный матч незабываемым. В таких матчах мы до самого конца не знаем, кто победит, и это держит нас в напряжении весь матч. Психология - это игра разума, умение рестлера залезть под кожу оппонента, быть на один-два шага впереди него. Это умение найти слабое место противника (например, весь матч фокусироваться на травмированной ноге). Это и умение второго рестлера грамотно селлить травму, полученную, например, месяц назад, с каждым ударом противника уверяя зрителя в том, что ему больно. Это также умение приводить зрителей в восторг героическими усилиями к победе, в последний момент спасаясь от удержания на счет два с половиной или, борясь с болью, дотронуться рукой до каната при захвате. Пример такого матча - бой Шона Майклса и Гробовщика на Wrestlemania XXV.

СПОТ [SPOT] - запланированный прием, используемый в матче. Прием может быть любым - от обычного суплекса до рискованного падения со стальной клетки.

ЗАПОРОТЫЙ СПОТ/БОТЧ [BLOWN SPOT/BOTCH] - неудавшийся прием, не получившийся таким, как было задумано. Как правило, не несет никакой опасности для рестлеров, но иногда приводит к печальным последствиям.

СПОТФЕСТ [SPOTFEST] - матч, целиком построенный на спотах, без какого то сюжетного смысла и психологии.

ЧИПШОТ [CHEAPSHOT] - какой-либо запрещенный прием, обычно используемый хилами для получения преимущества в матче (например, удар ниже пояса или удар стулом).

ФИНИШЕР [FINISHER] - коронный прием рестлера, которым он обычно заканчивает свои выигранные матчи. Названия приёмам обычно дают сами рестлеры. Примеры: Swanton Bomb (Jeff Hardy), RKO (Randy Orton), Sweet Chin Music (HBK), Starship Pain (John Morrison).

ВЫХОД РЕСТЛЕРА [ENTRANCE] - торжественное появление рестлера на ринге перед матчем. Включает в себя определенную музыкальную тему рестлера, видео заставку, демонстрируемую на экране (титантрон), пиротехнику или другие спецэффекты (такие как затемнение арены), и собственно само появление рестлера на ринге, сопровождаемое характерными действиями и движениями борца. Собранные вместе, эти элементы делают выход каждого рестлера на ринг уникальным.

0

3

Типы матчей в рестлинге
One Fall Match. Большинство матчей, которые мы видели. Рестлеры сражаются один на один, и выигрывает тот, кто удержит своего противника на лопатках в течение трех ударов судьи о ринг (пин) или заставит сдасться при помощи болевых захватов (сабмишн). Еще возможна победа по дисквалификации, если противник применил какое-нибудь оружие, или по отсчету судьи до десяти, когда находившийся за рингом рестлер не успевает вернуться на ринг до конца отстета. Правда в последних двух случаях победивший рестлер не получает пояс чемпиона, если он стоял на кону в матче.

Tag Team Match. Командный бой. Обычно двое на двое. Но бывают также матчи трое на трое, четыре на четыре и т.д. Или же учавствуют несколько команд в одном матче. Бывают также смешанные командные матчи, в которых в каждой из команд участвуют и мужчина, и женщина.

Texas Tornado - командный матч. Но по его правилам оба напарника могут одновременно находиться на ринге.

Triple Threat Match. Бой троих рестлеров, каждый сам за себя. Побеждает рестлер, первым сделавший пин или успешный болевой против кого-либо из двух других. Удерживать второго оставшегося не нужно.

Fatal Four Way. Бой четверых рестлеров, каждый сам за себя. Правила в матче такие же, как в Triple Threat.

Handicap Match. Матч двух команд с неравным числом участников. Например, двое на трое, трое на четверо и т.д (чаще всего один против двоих или троих).

Elimination Match. Сражение трех или более рестлеров или команд на выбывание. Реслер, которого удержали, выбывает, и бой продолжается с участием оставшихся рестлеров (команд).

Iron Man Match. Побеждает рестлер, сделавший больше пинов противнику за определенный промежуток времени (обычно час или полчаса). Также возможна победа при сдаче соперника или по дисквалификации. В самом первом матче Iron Man принимали участие Брет Харт и Шон Майклс.

2 Out Of 3 Falls Match. Матч, для победы в котором нужно удержать противника не один, а два раза. Это может быть также и серия из нескольких матчей, большинство которых нужно выиграть для победы во всей серии.

3 Stages Of Hell. Вариация предыдущего типа матчей. Представляет собой серию из трех матчей, каждый из которых должен быть выигран по-разному. Например, победа пином в первом матче, болевым - во втором, победа по отсчету в третьем.

First To Hit A Finisher Match. Матч, побеждает в котором рестлер, первым исполнивший на противнике свой коронный прием. Иногда по правилам это необходимо сделать несколько раз.

Submission Match. Побеждает рестлер, заставивший соперника сдаться.

Lumberjack Match. Вокруг ринга находится толпа рестлеров, назваемых “дровосеки”. Обычно делятся на две команды (фейсы и хилы). Во время матча дровосеки закидывают выброшенного с ринга рестлера обратно, иногда предварительно немного избив его.

Hardcore Match. Так называемый "бой без правил". В матче разрешено любое оружие и любые приемы. Бой может происходить не только на ринге, но и за кулисами, в раздевалках, в других помещениях. Побеждает рестлер, добившийся сдачи соперника или пина, причем они могут быть защитаны не только на ринге. Существует много других названий этому типу матча, большинство из них - эвфемизмы, для того, чтобы подчеркнуть опасность боя. Примеры: Extreme Rules, Street Fight, No Holds Barred, Deathmatch.

Empty Arena Match. Бой без правил на пустой арене. Кроме рестлеров, на арене могут находиться лишь комментаторы, операторы и судья.

First Blood Match. Бой до первой крови.

Falls Count Anywhere. Бой без правил, где пины и болевые приемы могут быть засчитаны везде, а не только на ринге. Бой обычно проходит по всей арена, любой предмет на ней может быть использован как оружие.

Clockwork Orange House Of Fun Match. Матч, придуманный рестлером по имени Ворон (Raven). В нем с одной стороны ринга устанавливается решетка, на которой висит различное оружие, которым рестлеры могут пользоваться в течение матча. Победа пином, который может быть засчитан где угодно.

Fans Bring The Weapons Match. Матч, ставший популярным благодаря оригинальному ECW, и часто используемый такими федерациями, как CZW и IWA. Суть матча в том, что все оружие, используемое в матче, “приносят на шоу фанаты”. Большинство предметов находятся на ринге до матча, но некоторые из них передаются рестлерам зрителями во время боя.

Light Tube Deathmatch. Ультражестокий матч, в котором рестлер должен бросить противника на горсть люминесцентных ламп до того, как удержит его для победы.

Barbed Wire Deathmatch/Massacre. Еще один очень жестокий матч, в котором вместо канатов на ринге используется колючая проволока.

Texas Deathmatch.Бой без правил, победа в котором может быть одержана рестлером только пином, после которого его соперник не сможет подняться в течение отсчета судьи до десяти.

Match of 10.000 Thumbtacks. Бой без правил, выиграть который можно лишь бросив в короб, наполненный огромным количеством кнопок.

“I Quit” Match - еще один матч, проходящий без правил. Победа в матче добывается не пином или болевым приемом, а избиением соперника до такой степени, что он кричит «Я сдаюсь!»

Last Man Standing. Матч, в котором разрешено использовать любые приемы и подручные средства. Поражение засчитывется рестлеру, который не смог встать на ноги за 10 секунд.

Taipei Deathmatch. Матч, в котором кулаки рестлеров обматываются тейпом, обмакиваются в клее, а затем в ведре с битым стеклом, чтобы осколки прилипли к кулакам.

Toughman Contest Match. Жестокий недоговорной матч. Рестлеры сражаются до потери сознания.

Ladder Match. Бой с лестницами. Нет пинов или болевых, победа достанется тому, кто достанет висящий над рингом пояс (или контракт). Лестницы могут использоваться как оружие.

TLC Match. Бой с использованием лестниц, столов и стульев. Обычно в таком матче сражаются команды. Побеждает тот, кто первым достанет висящий над рингом пояс. Для этого требуется забраться по лестнице.

Tables Match. Бой со столами, для победы в котором нужно сломать один из столов своим оппонетом.

Something On A Pole Match. На углу ринга установлена высокая палка, на которой что-либо подвешено. Это может быть пояс, ключ от чего-то и т.п. Выигрывает тот, кто достанет эту вещь (но не всегда). Например, иногда проводятся матчи с подвешенным оружием, и тот, кто достанет это оружие, просто сможет им пользоваться в дальнейшем (пользоваться он будет до тех пор, пока противник не отнимет оружие). В таких случаях для победы нужно удержать противника или заставить его сдаться.

Strap Match. Матч, известный под огромным количеством имен и с различными правилами. В нем рестлеры соединены (связаны) друг с другом каким-либо предметом (обычно ремнем, цепью или поясом), держащим их на близкой дистанции весь матч. Для победы обычно нужно дотронуться до четырех углов ринга, но в некоторых случаях нужно удержать противника, чтобы выиграть. Объект, которым связаны рестлеры, может быть использован как оружие.

Steel Cage Match. Бой в стальной клетке. Побеждает рестлер, который первым вылезет из клетки. Пины и болевые ингогда также считаются.

Hell in a Cell - Ад в Клетке. Один из самых зрелищных матчей. Бой происходит в стальной клетке, которая больше и выше обычной клетки, используемой в Steel Cage Match. Она огараживает не только ринг, но и небольшое пространство возле него. В таком типе матчей очень часто используются подручные средства типа столов или лестниц. Победа засчитывается по отсчету.

Elimination Chamber Match. Матч, проходящий в гигантской стальной клетке, окружающей ринг. Двое рестлеров начинают матч, еще четверо ожидают своей очереди в специальных стеклянных комнатах (их выпускают по очереди через некоторое время «в случайном порядке»). Матч проходит по правилам выбывания, победителем становится последний оставшийся рестлер.

Championship Scramble Match. Матч, в последнее время часто используемый WWE. Правила таковы: два рестлера начинают матч, каждые пять минут появляется еще один участник. После выхода последнего рестлера, матч длится еще пять минут. Побеждает в матче рестлер, который, до истечения этих пяти минут, последним удержал или заставил сдаться любого другого рестлера.

Gauntlet Match. Матч нескольких рестлеров или команд на выбывание. Начинают матч двое рестлеров. Каждый раз, когда происходит удержание или болевой, проигравшего меняет новый рестлер. Матч длится до тех пор, пока на ринге не останется один рестлер (одна команда).

Beat The Clock Match. Серия матчей, обычно устраиваемых для рестлеров, являющихся претендентами на титул чемпиона, для определения самого достойного кандидата. Для каждого из претендентов выбирается соперник, обычно рестлер более низкого уровня. Победителем считается рестлер, выигравший свой бой за кратчайший период времени.

Royal Rumble. Один из самых известных и любимых фанами матчей WWE. Бой на ринге начинают два рестлера. Каждые полминуты (в других матчах через каждые две минуты) к ним присоединяются еще по одному участнику, всего их 30. Рестлер, которого выбросили с ринга, считается выбывшим из турнира. Побеждает тот, кто последним останется на ринге. Очередность выхода рестлеров определяется жребием, хотя до этого может быть проведен матч за право выйти последним.

Battle Royal. Тип матча аналогичный предыдущему за исключением того, что все рестлеры начинают бороться на ринге одновременно. Как правило, всего 10-20 рестлеров.

Buried Alive Match. В бою выигрывает рестлер скинувший своего противника в вырытую могилу и бросивший на своего противника несколько горстей земли.

Casket Match. Аналогично предыдущему, но здесь нужно сбросить соперника в гроб. Победа засчитывается только при закрытой крышке гроба.

Inferno Match. Матч с использованием огня. Вокруг ринга зажжен огонь, рестлер побеждает, если сумеет поджечь своего противника.

Stretcher Match. Выигрывает тот из рестлеров, кто положит соперника на носилки. (Иногда нужно и носилки с противником за рампу вытолкнуть.)

Special Guest Referee Match. В качестве судьи боя выступает специально приглашенный гость. Это может быть рестлер, менеджер, актер или любая известная личность.

Last Chance Match. Матч за чемпионский пояс, в котором претенденту на титул необходимо одержать победу, иначе он не сможет претендовать на пояс, пока тот находится у текущего чемпиона.

Loser Leaves Company. Матч, проигравший в котором должен покинуть компанию. Чаще всего назначается как способ сюжетно обставить дисквалификацию рестлера, серьезную травму или увольнение рестлера.

0

4

Стили рестлинга

Technical (технический). Стиль ведения боя, который также называют "мат-рестлингом". Конек рестлеров данного стиля - рестлинг в партере, то есть внизу. Многие приемы этих рестлеров заимствованы из греко-римской борьбы. Бой подобные борцы заканчивают в большинстве своем болевыми захватами и заломами. Преобладающее большинство этих рестлеров - выходцы канадской школы рестлинга. Представители стиля: Bret Hart, Chris Benoit, Lance Storm, Bryan Danielson.
Power (силовой). Подобные рестлеры имеют мощные габариты и используют свою силу в боях. Суть их боя состоит в мощных ударах и сокрушительных бросках. Любят использовать середину ринга для поединков и в большинстве своем никогда не используют верхний канат. Представители стиля: Big Show, Mark Henry, Kane, Kevin Nash, Hulk Hogan, Rikishi, Scott Steiner.
Extreme/Hardcore (экстремальный/хардкорный). Самый жесткий и опасный стиль рестлинга. Характерны травмоопасные приемы и для самого рестлера, и для его оппонента. Удары, которые используют такие рестлеры, обычно запрещены в бою (удары закрытыми кулаками, укусы и т.п.). В их боях часто используются различные "посторонние предметы" - столы, стулья, баки, биты, кастеты. Они никогда не защищаются. Их единственный способ выиграть матч - нанести сопернику больше повреждений, чем себе. Представители стиля: Mick Foley, Sabu, Raven, Sandman.
Aerialist/High-Flying. Рестлеры этого стиля большую часть боя проводят в воздухе. В их матчах преобладают прыжки с канатов и других частей ринга (и всей арены), ибо рискованные прыжки для них - это единственный способ нанести урон оппоненту. Подавляющее большинство таких рестлеров - быстрые легковесы. С возрастом такие рестлеры переходят в другую категорию, т.к. теряется их скорость. Представители стиля: Rey Mysterio, Evan Bourne, Jeff Hardy, Billy Kidman.
All-Round/Balanced (сбалансированный). Это скорее даже не стиль ведения боя, а вид/класс самих рестлеров. Эти рестлеры не ограничиваются каким-то определенным стилем боя - в их арсенале есть все. Это и жесткие удары, и броски, и болевые захваты, и прыжки (как правило, со стоек ринга). Они используют все части ринга и много самых разных приемов, что делает матчи с их участием наиболее интересными для зрителей. Кроме того, такие рестлеры еще и превосходно адаптируются к противнику с любым стилем рестлинга, что, во-первых, позволяет всегда достойно выглядеть на фоне любого противника, и во-вторых, "вытягивать" менее умелых соперников на высокий уровень. Примеры таких рестлеров: Shawn Michaels, Kurt Angle.

0


Вы здесь » WWECDS » WWE(или Реслинг) что это такое!? » Все о Реслинге


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz